Конкурсы в ЦТПО РТУ МИРЭА по программам дополнительного образования

Дата: 01.12.2020
Автор: МИРЭА

КОНКУРСЫ в ЦТПО РТУ МИРЭА
по программам дополнительного образования детей

Подходит к концу необычный, сложный для дополнительного образования год. Как и другие обучающие организации, ЦТПО РТУ МИРЭА применил дистанционные методы обучения. Проведена организационная работа для обучающихся по организации проведению дистанционных занятий.
В осеннем семестре для обучающихся по программам «Цифровое прототипирование», «Знакомство с робототехникой» были проведены конкурсы:
«Модель корпуса мобильной платформы»
«Эмблема инженерного класса 2020»
Конкурс «Самый активный обучающийся»,
к сожалению, в дистанционном режиме, но таковы реалии жизни.

Наши конкурсы проводятся с целью популяризации технического творчества, развития у учащихся творческих способностей и проверки навыков работы в среде трехмерного моделирования.
Участники конкурсов представили свои проекты, выполненные в системе автоматизированного проектирования Autodesk Inventor 2021, в дистанционном режиме на платформе Zoom. Жюри рассмотрены и оценены представленные работы в соответствии со следующими критериями:
• соответствие модели заданию;
• технический уровень проекта;
• художественный уровень проекта;
• оригинальность идеи и содержания;
• сложность выполненной работы;
• уровень владения программным обеспечением;
• общее восприятие;
• мнение других участников конкурса о эмблемах для одного класса.

Победители конкурса «Модель корпуса мобильной платформы» — Алина Федорова и Егор Сапожков. Лучшие работы:

Примеры лучших работ конкурса «Эмблема инженерного класса 2020»:

Победитель Руденко Иван. Его работа была напечатана на 3D принтере.

Конкурс «Самый активный обучающийся»: участники за отведенное время (2 часа) создавали модели по выданным заранее чертежам различных деталей и затем представили свои результаты
Жюри в дистанционном режиме на платформе Zoom рассмотрело представленные работы.
Работы оценены в соответствии со следующими критериями: правильность выполнения моделей деталей (соответствие модели чертежу) и количество выполненных моделей.
Победитель — Коноваленко Вадим – самый активный обучающийся – сделавший правильно максимальное количество моделей деталей по чертежам за отведенное время — 8!
Некоторые конкурсные модели:

Победителю подготовлена благодарность. Вручим при первой возможности.

Александрова Р.И., Цыпкин В.Н., Денисенко Ю.М.

МГТУ «СТАНКИН»
Тихвинская ул. 39 стр.25