💁15-16 января 2022 г в ГБОУ «Бауманская инженерная школа №1580» стартовала “Инженерная Школа выходного дня» Центра технологической поддержки образования МГТУ им. Н. Э. Баумана. Были проведены практико- ориентированные спецкурсы и семинары в формате онлайн. 💻
⌛️15 и 16 января 2022 года были проведены семинары по подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по физике для 9-11 классов (преподаватели — учителя физики Ржевский Александр Владимирович, Буркова Елена Геннадьевна, а также выпускник физфака МГУ им. М. В. Ломоносова Шарыпов Константин Николаевич, преподаватель олимпиадных курсов и факультативов по физике) и олимпиаде им. Дж. Максвелла для учеников 7-8 классов (аналог регионального этапа ВОШ по физике, преподаватель — Плеханов Дмитрий Сергеевич, сотрудник Госкорпорации «Росатом», выпускник нашей школы). Всего в семинарах приняли участие около 100 обучающихся.
🖥Также были проведены занятия на практико- ориентированных спецкурсах:
💽Спецкурс «Математический аппарат физики» для учащихся 7-9 классов, который был организован в помощь обучающимся, имеющим сложности математического характера при решении задач по физике. Преподаватель — Евсеев Андрей Александрович, студент МГТУ им. Н. Э. Баумана, каф. СМ7 «Робототехнические системы и мехатроника».
💽Спецкурс «Основы 3D-моделирования в программе Компас 3D” для 7-11 классов, преподаватель — студент РТУ МИРЭА Ефимов Олег Олегович. Данный спецкурс поможет не только получить навыки моделирования, необходимые будущему инженеру, но и подготовиться к проектной деятельности и выступлению на олимпиаде «Шаг в будущее», направление «Инженерное дело».🗜
💽Спецкурс «Решение задач по физике в среде MathCad” для обучающихся 9-х классов, преподаватель -Демин Константин Владимирович, магистрант МГТУ им. Н. Э. Баумана, Факультет робототехники и комплексной автоматизации, Кафедра «Прикладная механика» (РК5, Динамики и прочности машин). На данном курсе обучающиеся обучались применять программу MathCad при проведении сложных расчетов, построению графиков зависимостей и других способах обработки информации на примере решения задач по кинематике.
🗜Всего в спецкурсах приняло участие около 250 обучающихся.🖲